ДОУ № 158. Основные и дополнительные образовательные программы

Информация учреждения образования

ДОУ № 158. Основные и дополнительные образовательные программы

Печать
PDF

Основные общеобразовательные программы

 

N

п/п

Уровень (ступень) общего образования (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование), направленность

Нормативный

срок освоения

Наличие действующей лицензии  (да/нет)

1

2

3

4

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Рязани «Центр развития ребенка -  Детский сад № 158»

1

Дошкольное образование

«От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под.ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

5 лет

да

2

«Программа логопедической работы по преодолению  фонетико — фонематического недоразвития у детей»

Авторы: Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.

2 года

да

3

«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей». Авторы: Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В.

3 года

да

4

«Программа логопедической работы

с заикающимися детьми».

Автор: Миронова С.А.

3 года

да

5

«Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи». Автор Каше Г.А., Филичева Т.Б.

1 год

да

6

«Программа логопедической работы с детьми овладевающими русским (неродным) языком». Авторы: Чиркина Г.В., Лагутина А.В.

2 года

да

 

 

 

 

Инновационная деятельность педагогов

МАДОУ города Рязани «ЦРР – Детский сад № 158»

 

ФИО педагога

Должность, категория

Название работы

Пожидаева Л.В.

 

Воспитатель, высшая квалификационная категория

«Первичное ознакомление  младших дошкольников с основами здорового образа жизни и формирование элементарных навыков здоровьесбережения в повседневной жизни»

Закурдаева Н.В

Воспитатель, высшая квалификационная категория

«Развитие художественного восприятия у детей подготовительной к школе группы средствами музейной педагогики»

Принцевская Т.Б.

Воспитатель, высшая квалификационная категория

«Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей   среднего дошкольного возраста»

Багрова Г.В.

Воспитатель, высшая квалификационная категория

«Формирование нравственно-патриотических качеств у старших дошкольников средствами русского фольклора»

Автомеенко Н.П.

Воспитатель, высшая квалификационная категория

«Формирование представления о трудовой деятельности рязанцев (история и современность)»

Фирсаева А.С.

Воспитатель, высшая квалификационная категория

«Ознакомлению детей с русской народной культурой с целью развития нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста»

Матвеева Е.В.

Воспитатель, высшая квалификационная категория

Развитие математического стиля мышления у детей младшего дошкольного возраста, как база формирования математических способностей»

Алеева Т.А.

Воспитатель, высшая квалификационная категория

«Использование фразеологической лексики с детьми старшего дошкольного возраста в ходе составления творческих рассказов»

Уханова М.А.

Педагог-психолог, высшая квалификационная категория

Авторская программа «Я – все смогу!» (развитие эмоционально-волевой сферы и снижение тревожности для детей 3-5 лет)

Авторская программа по подготовке к школе (развитие внимания у детей 6-7 лет)

Авторская комплексная профилактико-развивающая программа (профилактика дезадаптации детей раннего возраста к ДОУ)

Авторская коррекционно-развивающая программа: «Я и моё настроение» (формирование эмоциональной стабильности детей старшего дошкольного возраста)

Сухова О.Н.

Музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория

« Коммуникативная адаптация детей дошкольного возраста с нарушением речи средствами музыкально-театрализованной деятельности»

Егорова А.В.

Учитель-логопед, высшая квалификационная категория

«Связь интеллектуального и речевого развития ребенка с нарушениями речи  со степенью сформированности у него пальцевой моторики»

Зотова В.А.

Учитель-логопед, высшая квалификационная категория

«Использование фразеологической лексики в работе по речевому развитию детей логопедической группы старшего дошкольного возраста»

Ковалева Ю.М.

Воспитатель, первая

квалификационная категория

«Взаимодействие воспитателя с родителями»

Морозова В.В.

Воспитатель, первая квалификационная категория

«Формирование творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования»

Севостьянова Е.А.

Воспитатель, первая квалификационная категория

«Профилактика и коррекция

нарушений осанки и плоскостопия средствами двигательной активности»

Бугрова Е.А.

Воспитатель, первая квалификационная категория

«Формирование у детей чувства патриотизма на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям родного края»

Полякова О.Г.

Воспитатель, первая

квалификационная категория

«Нетрадиционные способы изображения – как средство развития творчества дошкольников»

Студеникина В.Н.

Воспитатель, первая

квалификационная категория

«Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»

 

Фидря О.В.

Воспитатель, первая

квалификационная категория

«Оригами как средство развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста»

Чучмина Т.Н.

Воспитатель, первая

квалификационная категория

«Использование разнообразных форм работы с семьей в детском саду с целью создания единого образовательного пространства»

Линькова Н.Н

Учитель-логопед, первая квалификационная категория

«Формирование основ грамоты у старших дошкольников средствами дидактических игр»

 

ДОУ № 158. Новости

Новости дошкольного учреждения

Начал работу новый сайт учреждения (158).

DLE 9.6 DLE   UCOZ  joomla!